купленный комплект пыльник с коробкой (вид сверху) в комплекте идет вот такой тюбик со смазкой а вот и волшебный съемник хомутов, ну и сами хомуты, собственно. Как оказалось в последствии хомуты такого типа данным съемником не снимешь и не поставишь, родные хомуты - рулят! Снятие гайки ступицы, с домкрата лучше снять, выставить передачу и подложить под колеса по кирпичу а вот и сам господин ШРУС, пыльник уже снят, видна обойма, по которой бить не стОит!!! снятый и тщательно вымытый ШРУС готов к набивке смазкой
Смазки в тюбике хватило с лихвой, набивал плотно, тщательно трамбуя пальцем смазку внутри шарнира. При набивании - внутреннюю обойму стоит покачивать и продолжать набивать смазкой. Когда внутри все набито, стоит немного добавить сверху на шарики и в сам пыльник, в ту складку, которая окажется после надевания рядом с обоймой новый пыльничек натянут и закреплен сзади хомутом. Сразу оговорюсь, что использовал старые хомуты, которые аккуратно снялись сьъемником и не без всяких повреждений были установлены обратно. Со сьемником это не вызвало абсолютно никакого геморроя! А вот и супер-пупер головка на 30 и вороток от Камаза Это - самая лучая головка, которую мне удалось найти, для откручивания гайки передней ступицы глубина, размер, материал, размер отверстия ОЧЕНЬ удобны для работы!!! внутренняя глубина такова, что этой же головкой и насаживался ШРУС на привод, забивать-то его надо через мягкий металл, удар молотком по ШРУСу для насадки его на ось - может запросто привести к выходу из строя резьбу гайки (металл мягкий)
А вот и весь комплект для снятия гайки с передней ступицы. Цена вопроса: 100 рублей головка, 100 рублей вороток. Продавец на рынке утверждал, что все КАМАЗовское (родное т.е.), хотя подозреваю, что он имел ввиду грузовик ;-)))

Как я менял пыльники на ШРУСах

В очередной раз нырнув под машинку обнаружил, что один из пыльников шруса все-таки прорвался :-((( Уже год ездил на машинке - внешний вид пыльников - ужасный, все потрескавшиеся, НО целые!!! А тут ...
Вообщем надо менять. Сам никогда такую процедуру не проделывал - стал искать информацию в камасутрах. Всё довольно мудрено и пугает "неправильным ударом" выходом из строя самого ШРУСа.
В связи с тем, что никакого специального инструмента нет - предстоял поход на авторынок. В результате были куплены: 2 комплекта импортных пыльников (в комплекте сразу идут: пыльник, тюбик со смазкой, 2 хомута) по 80 рублей за комплект, съемник стопорных колец (50 рублей) и 4 стопорных кольца по 5 рублей за штуку (про запас). Конструкция съемника довольно проста, но применить их к прилагавшимся хомутам я не сумел, долго ломал голову сам и сосед по гаражам, в итоге сошлись на мнении - "хрень какая-то". Денег они стоили 50 рублей, поэтому сильно жалко не было. В последствии, при снятии родных стало понятно, что вещь классная, денег своих стоят и РОДНЫЕ хомуты гораздо проще и надежней всех тех ленточных, которыми завалены все авторынки, а при наличии съемника они становятся просто незаменимыми.
Итак, для работы НЕОБХОДИМО: вышеперечисленный сменный комплект + хорошая головка на 30 + хороший (крепкий) лом или вороток. Первую гайку снимали со знакомым при помощи трубчатого ключа на 30 и старой передней стойки (2 монтировки погнули напрочь - гайка даже не скрипнула). Промучившись с одной гайкой, на следующий день снова поехали на авторынок и приобрели супер головку и супер вороток, так что со второй гайкой ступицы дело пошло на раз-два даже одному человеку.
Из трудностей могу лишь еще обратить внимание на, собственно, само снятие ШРУСа с вала. Если посмотреть изнутри (со стороны двигла, то внутри ШРУСа будет видно некое подобие шестерни - так вот БИТЬ НАДО ПО НЕЙ! Не по сепаратору и не в коем случае не по шарикам!!! Кстати, купленный вороток идеально ложится сплющенным концом как раз на два зубца шестеренки и кувалдочкой его с другой стороны, кувалдочкой...
Удачи всем!
Hosted by uCoz