девственный кожух стандартной печки он же кожух с мотором сняты, открыта новая бутылка пива - идет процесс обмозговывания и делемы - а стоит ли все это затевать? моторчик удален и перед взором открылся причудливый кожух с потрохами при помощи мощного паяльника и обломка ножовки частично удалены перегородки в кожухе - назад пути нет в связи с отсутствием запасного кожуха Кожух печки с выпиленными стенками "улитка" встремлена внутрь и закреплена спереди 1-м саморезом, сзади 2-мя
болт крепления передней части "улитки" крупным планом сбоку видны 2 самера для крепления задней части "улитки". Дурка сбоку - остатки от переделки старой печки - не обращайте на нее внимания. в последствии был выпилен еще один угол внутри кожуха, чтобы воздух идущий наверх к воздуховодам проходил без замедлений (на фото справа внизу кожуха) верхняя крышка становится без изменений и доработок вид конструкции снизу попытки максимально использовать запчасти от старого кожуха - приделал крышку обратно, как оказалось - зря из подручных материалов (резинового коврика) за 10 минут смануфактурил крышку - дешево, сердито и неправильно
внутри то же из резины сделан воздуховод для разделения входящего и исходящего потоков воздуха вот такая аляповатая конструкция. 2 больших прорези спереди обеспечили отличный поток воздуха в салон, но больше - НИКУДА, к сожалению вид конструкции снизу обновленная конструкция нижней части кожуха нижняя часть состояит из трех элементов: 2-х боковушек и полукруга. Металл - тонкая нержавейка вид новой конструкции сбоку, внутри виден оставшийся от прежней конструкции разделитель воздушных потоков из резины в связи с отсутствием возможности перенаправлять поток (конструкция-то цельная) в задней части проделал отверстие и вставил сантехнический тройник, чтоб в ноги дуло
вид с другой стороны, в последствии, тройник был заменен на более толстый, поток воздуха к ногам со старым не устроил вот так это выглядит в рабочем состоянии все довольно аккуратно и эстетично, боковые стенки проложены дополнительно листами тонкого поролона, для герметизации и предотвращения какого-либо дребезга общий план

Мотор печки от ВАЗ 2108

Попытки поднять производительность мотора печки привели к кардинальной ее переделке. Начитавшись различных вариантов переделок на www.smallcar.ru побрел на авторынок и купил за 130 рублей "улитку" от восьмерки в сборе с мотором. Обложился в гараже обогревателями (дело было в декабре) и приступил к ваянию.
Снятие печки не вызвало никаких затруднений, извлечение карлсона тоже. Затем, откупорив новую бутылку пива настал момент подумать - а стОит ли дальше продолжать? запасного кожуха у меня не было, а дальнейшая работа предполагала хирургическое и самое важное необратимое воздействие на него! Решено - пробовать так пробовать!
Примерив "улитку" стал выпиливать все внутренности кожуха, использовал паяльник на 100 ватт и огрызок ножовки. Тщательное примеривание после каждого отпиливания немного затянуло процесс, но по большому счету вынулось всё. Даже в начале оставленный краешек на который хорошо опирался передний буртик "улитки" был в последствии сбрит по причине мешания восходящему вверх воздушному потоку. Итак, удалены все внутренности, "улитка" установлена внутрь и закреплена саморезами спереди и сзади.
Попытки максимально использовать старые запчасти привели к тому, что была обратно встремлена крышка печки и из подручного материала (старого резинового коврика) был за 20 минут смастерена передняя часть кожуха (на фото есть). Вначале понравилось простотой и быстротой решения, но как в последствии оказалось идея не очень хорошая: внешний вид не фонтан, основная часть воздушного потока уходит в 2 огромные дыры спереди, на стекла очень маленькая часть, при нормальном прогреве печки в салоне стоит удошающий запах подпаленной резины. Надо переделывать! Тока не сегодня!!! Да и пиво уже закончилось!
В связи с нехваткой времени проездил несколько дней со старым вариантом печки и наконец решился переделывать во что-нить приличное. Очень помог ремонт балкона - мужики отделывали крышу нержавейкой и как настоящий куркуль батя наволок в гараж всевозможнохных обрезков. Режется от легко, обыкновенными канцелярскими ножницами с мощными ручками, не ржавеет, да и вид приличный - решено, используем его для постройки нового корпуса!
Первым делом выгнул центральную пластину и пришпандорил к корпусу болтами. Затем небольшая сноровка с молотком и, о чудо, освоили кровельные работы ;-))) делаются 2 боковые заглушки. Чтобы не гремели и для лишней герметизации - проложил между ними и корпусом - полоски поролона, к центральному листу и корпусу закрепил саморезами, и снять еже ли что можно и монтаж быстрый. Внутреннюю прокладку для разделения входящих и ивыходящх потоков так и оставил пока из резины, потом заменю на что-нибудь лучшее.
Монтаж печки в стандартное место и пробная поездка подтвердила правоту выбора материалов и практичность конструкции: шумит меньше, дует сильнее. Проблема одна - нет выхода теплого воздуха вниз в салон. Самым недорогим и быстрым решением стала покупка в ближайшем сантехническом магазине пластикового тройника 20Х25Х20 и врезание его в заднюю часть печки. В последствии был заменен на 25Х40Х25 для увеличения воздушного потока к ногам.
ИТОГИ: в принципе, я доволен, обдув лобового зеркала - исключительный, напор воздуха сильный даже на 1-й скорости вентилятора, по ощущениям (силе потока) нечто среднее между 1-й и 2-й скоростями стандартного карлсона, но шума в 2 раза меньше! На 2-ю скорость включаю только когда машина простоит целый морозный день возле работы и надо побыстрее уехать - основное положение - 1. Хотелось бы, конечно, управление потоками воздуха в ноги (в салон) и 3-х кнопочный переключатель вариантов работы печки, но это все в проекте, пока езжу так!
Hosted by uCoz