Так выглядел мой двигатель снизу. Всё в масле!!! Ужас! Как обычно, сначала, сливаем масло из двигателя У меня стоит защита двигателя - снимаю его. Выглядит ужасно! Весь в масле, в грязи! А что вы хотели, если в неделю доливалось по стакану масла?!! Всё выплевывалось наружу и оседало на защите. Отмыл защиту и заодно увеличил дыру для последующего удобного слива масла, а то в стандартную дырку сливаемое масло попадало редко ;-)) Здесь виден размер вырезанного кусочка. Думаю, для последующего слива масла без снятия защиты пойдет! Снял кастрюлю воздухана и перед глазами предстала прямо скажем неприглядная картина. Снял генератор, чтобы не лишать себя удовольствия от прослушивания магнитолы - решил н отключать аккумулятор, поэтому плюсовой конец с генератора замотал изолентой
Сдернул карбюратор, его привода и клапанную крышку Далее снял ремень ГРМ, распределитель зажигания, бензонасос и его привод, открутил 6 шпилек и сдернул головку При откручивании шестигранников пользовался шестигранниками из универсального набора. Прямо скажем не лучший вариант, металл довольно мягкий и при откручивании 3-ей шпильки - практически сорвал его. На рынке в последствии была приобретена специальная головка с каленым шестигранником - руль! 70 рублей - не жалко за хороший инструмент Головка сдернута, крышка снята, вал ГРМ извлечен Ура!!! Осмотр зеркала поршней придал уверенности и счастья - задиров и зарапин НЕТ!!! Значит точить не придется!!! Фух! Осмотр распредвала не порадовал - сколы на первом (выпускном) кулачке - придется ставить новый :-(( Головка ДО отмывки
Головка ПОСЛЕ отмывки. Блин - 2 литрабензина извел пока отдраил. Осмотр клапанов снизу показал на прогарание первого (выпускного клапана) - менять все :-(( Прогоревший выпускной клапан Всё отмыто и разложено - ждет запчастей Снятые и отмытые деталюшки аккуратно сложены в уголок и ждут своего часа сборки Поход на авторынок осчастливил новыми клапанами и притирочной пастой для клапанов Каждый клапан упакован в отдельный герметичный пакет
Притирочная паста для клапанов - двухкомпонентная, один тюбик для "черновой" притирки, второй - для "чистовой". По тактильным ощущениям пасты разнятся грубостью составляющего вещества и текучестью. По пакету от клапанов найти производителя неудастся - этот невидимый брэнд как-то напрягает При снятии масляного поддона демонтировал стаилизатор поперечной устойчивости (для удобства), а заодно и решил поменять стойки стабилизатора (в простонародии - "яйца") На рынке подсунули данный комплект поршневых колец. Как оказалось в последствии - данные кольца не влазят в канавки поршня - были отданы назад с обменом на другие. Вид двигла снизу. Кстати, снятие картера поддона не такое простое занятие - сильно мешает маслоприемник, крутить поддон чтобы сдернуть его пришлось долго. Шатуны откручены снизу, порни вынуты. Зеркало - отличное! Старый поршень и старые кольца
Второй поршень в более худшем состоянии Виден излом перегородки между первым и вторым поршневыми кольцами. Блин, КАК МОГЛА ЕЗДИТЬ МАШИНА в ТАКОМ состоянии?!?! На этой фотке дефект виден четче Новый поход на рынок осчастливил полкомплектом порней от ВАЗ 2108 На авторынке не смог найти поршней группы "С" (группа поршня выпечатывается на блоке снизу (под прокладкой)). Такой группы рыночники не возят!!? Пришлось братьгруппу "Е", ну и, соответственно, новые поршневые пальца Заодно кошелек облегчило новое масло, фирмы "Comma". Как утверждал продавец (на этом лотке меня еще никогда не обманывали) - единственное масло, которое НЕ РАЗЛИВАЕТСЯ в России + самый мощный пакет различных присадок. Так жедали в нагрузку оригинальный фирменный пакет и наклеку под капот двигателя с данными пробега и доливов - комплект впечатлил!, посмотрим как будет ходить...
Ни слова на русском языке!!! Только стикер-самоклейка с переводом на верхней части канистры Заодно был куплен универсальный комплект для опрессовки поршневых пальцев Комплект - универсальный, подходит для многого Во время забивания поршневого пальца - лопнул один из поршней! Пришлось покупать еще пару (по одному не продают). Сразу хочу предупредить возможные восклики недовольных: шатун НАГРЕВАЛ, бил маленькими толчками, просто рука дрогнула - устал. Для опрессовки поршневых колец так же был куплен специальный инструмент Оправка для поршневых колец имеет специальный механизм сжатия и ключик в комплекте
Поршни забиты внутрь, поддон навешен, головка накинута, новый распредвал установлен Попутно с разборкой покрасил воздухан и покрыл верхнюю крышку лаком - смотрится прикольно, увидим как будет сие чудо ходить и мазаться

Как я делал капиталку

76600 на спидометре, тяга плохенькая, маслом плюется во все стороны, компрессия около 9: вообщем пора капиталить!!! Двое знакомых, которые постоянно мне помогали делать машинку - отказались, у одного сорвана спина, у второго заказов до конца осени... Выбиваю недельный отпуск на работе, договариваюсь с женой чтобы не трогали и засучив рукава и вооружившись "Камасутрой" ныряю на неделю в гараж.
Hosted by uCoz