Первым делом - лобовое стекло! Переделанная печка от ВАЗ 2108 дует, конечно, замечательно, НО... эффективность хотелось бы повысить, а шум понизить! |
Верхняя часть лобового стекла для установки дополнительных вентиляторов напрашивается сама собой - теплый воздух поднимает наверх к потолку, плюс активная струя теплого воздуха из дефлекторов печки так и стремится побыстрее проскочить по лобовому стеклу наверх к потолку и бесполезно исчезнуть в общем объеме автомобиля. Итак, решено - вентилятор в верхней части лобового стекла! |
Естественно, для симметрии и выравнивания воздушных потоков справой стороны то же установил кулер |
Заднее стекло то же, по моему, нуждается в потоке воздуха сверху, от потолка |
2 кулера по бокам стекла установлены |
Двери не оставляем без внимания! Воздушная щель внизу, конечно, маловата, но если есть возможность вытащить из салона хоть какой-то кубометр воздуха - буду использовать! |
Воздушные щели в торце двери прекрасно подходят для установки перед ними вентилятора на вытяжку |
Кулер не мешает приводам центрального замка |
Четыре болта для крепления кулера довольно длинные и для закрепления нужны пальцы пианиста и терпение хирурга |
В багажнике справа имеется довольно большое отверстие для доступа сзади к стопсигналу - само собой напрашивается закрыть эту дыру мощной конструкцией |
Сборка из 4-х вентиляторов 80х80 полностью перекрыла данное отверстие |
Воздушный поток, создаваемый данной конструкцией довольно мощный! Блокируем полости внутри поролоном, для того чтобы воздушный поток выдавливался из стопов. В стопаках, кстати, уже давно прорезаны понизу отверстия для выхода воздуха из салона наружу! |
Всеми этими вентиляторами требуется управлять! Банально вешать их на кнопку печки не хотелось бы! Во первых управлять ими хочется независимо от печки, во-вторых иногда хочется включать вытяжку и без печки! |
В связи с тем, что до этого смонтировал еще боковые зеркала с подогревом - надо думать над включением/выключением дополнительных электропотребителей. На глаза попался кусок пластмассы от какой-то панели - режу и закрепляю слева под панелью. Кнопки включения с подсветкой! Эстетично и удобно! |
После установки массы кулеров (2 на лобовом стекле, 2 на стекле багажника, 2 в дверях, 4 в багажнике) движение воздуха по салона стало интенсивней, после прогрева печки наступает приятная атмосфера на уровне рук и коленок, быстро стал отпускать иней с лобового и заднего стёкол, НО... пролемы удаления воздуха из кузова это решило мало! Хотя курить в машине стало приятней ;-))) Само собой напрашивается переделка багажника для вытяжки воздуха. |
Резать заднюю стойку и устанавливать красивые воздуховоды с Газели не захотел! Сильное ослабление кузовной части и богатство жестяных работ остановило меня. Поэтому решение принял следующее. |
На авторынке были приобретены 2 воздуховода от классики на капот |
Именно они и прикроют прорезанные отверстия и кулеры, установленные на задней стенке багажника |
Сдвоенные кулеры 12х12 от компьютерных блоков питания |
2 решеточки нашел от старых блоков питания, одну скрутил со своего компа, а одной (последней) пока так и не нашёл :-(( |
Общий план дверки багажника изнутри |
Правый дефлектор уже покрашен ;-))) |
Общий план задней двери. Кстати, поток воздуха из дефлекторов такой, что при несильной мокроте на дороге пространство на выходе дефлекторов остается сухим! |
И еще один момент порадовал - заднее стекло стало месте загрязняться! Видимо выдумаевый воздух такой силы, что это работает как дополнительный подсос воздуха за движущейся машиной ;-)) |
Взгляд снизу вовнутрь дефлектора! Видны сквозные отверстия! |