Вот такую часть воздухозаборника пришлось обрезать! Здесь видно где заканчивается клапан переключения забора воздуха Девайс установлен подача горячего воздуха от выхлопной закреплена видна изолента и подходящий снизу патрубок вид изоленты сверху ;-)) Маркировка автомата виден клапан внутри, по умолчанию закрывает подачу воздуха снаружи и берет теплый воздух с глушителя
ИЖевская гофра во всей красе! Гофра резиновая с "напылением" ткани Крепим гофру к автомату большим хомутом Вот туда вот уходит передний край гофры Плоховато видно, но вот в эту щелочку между бампером и облицовкой радиатора уткнул гофру для забора воздуха снаружи

Установка автомата воздуха ВАЗ 2108-09

Наступила осень и начались дневные перепады температур от 0 до +20! Вообще устал я лазить под капот и переключать заслонку забора воздуха снаружи или с подгоревом от глушителя! Некоторые могут сказать - "забей! установи тепло и забудь!", но тогда для чего он нужен, как не правильно регулировать температуру подаваемого в карбюратор воздуха?!!
Вообщем очередной поход на рынок и 350 рублей принесли счастье в виде автомата воздуха для карбюратора от ВАЗ 2108-09. Тщательное размысливание в гараже и прилаживание данного девайся в гараже привели к мысли, что установить его на мою тарантайку МОЖНО! Итак, легкая предварительная разметка маркером, болгарку в руки и назад пути нет! Надо доделывать! Потому как покупать целиком новую кастрюли из-за прихоти уж очень не хотелось.
Действо, в принципе, было не сложное - обрезал нос кастрюли (сразу по окончании стандартного переключателя), оставшуюся часть, опять же болгаркой, распустил как банан на 8 лепестков. Приставил автомат и тщательно обогнул его лепестками при помощи молотка. Закрепил всё это дело саморезами, на каждый лепесток по саморезу! Осталось всё тщательно загерметизировать изолнетой и вуаля! К сожалению на момент этих работ фотоаппарата под руками не было, но на следующий день получившееся произведение было обфотографировано со всех сторон.
Осталось малое: вывести патрубок забора холодного забортного воздуха. Долго не мог придумать из чего сделать этот патрубок, рассматривал даже сантехнические гофры, но правильную мысль подсказал владелец ИЖа. У них там этот гофрированный патрубок - стандартное решение! Гофра обошлась в 100 рублей, диаметр идеальный, длина (около метра) тоже показалась подходящей! Закрепил на автомате при помощи большого хомута, а другую сторону вывел пока в переднюю часть, под облицовку радиатора. В последствии, когда найду более или менее приемлемое эстетическое решение - выведу и закреплю прямо на облицовку радиатора (возле значка КАМАЗ).
ИТОГ: после начала прогрева выхлопной трубы - машинка начинает в дальнейшем работать стабильней! Появилась прибавка в оборотистости. Минусов (кроме цены оборудования) пока не отмечено!И наконец-то отпала необходимость постоянно переключать забор воздуха - теперь за температурой следит автомат ;-)) Я доволен!
P.S. ЗА время работы данного девайса и разу, даже в самую жаркую погоду не увидел, чтобы лепесток-клапан перекрыл подачу горячего воздуха полностью! По умолчанию у него идет подача теплого воздуха, с глушителя, помере прогрева клапан перекрывается и начинает подмешивать холодный воздух! Возможно в этом что-то есть, но... наводит на некоторые не до конца сформировавшиеся мысли. Увидим! Посмотрим!
Hosted by uCoz